2.2. Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
2.2.1. Плановое повышение профессионального мастерства педагогических работников
2.2.1.1. Принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла
2.2.1.1.1. Содействие региону в реализации мер, направленных на создание и функционирование центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников
2.2.1.1.2. Содействие региону в реализации мер по развитию «горизонтального обучения», наставничества и менторства
- Приказ министерства образования Тульской области от 29.12.2021 г. № 1727 «Об утверждении Региональной модели института наставничества для образовательных организаций и организаций, осуществляющих образовательную деятельность, расположенных на территории Тульской области»
- Приказ комитета по социальным вопросам администрации муниципального образования Веневский район от 28.01.2022 г. № 17 «О создании управленческой команды для внедрения целевой модели наставничества в образовательных организациях Веневского района»
- Приказ комитета по социальным вопросам администрации муниципального образования Веневский район от 16.06.2021 г. № 155-а «О направлении на обучение в рамках проекта «Школа наставников»
2.2.1.1.3. Содействие региону в реализации мер по вовлечению педагогов в экспертную деятельность
- Приказ министерства образования Тульской области от 05.03.2022 г. № 280 «Об утверждении состава предметных комиссий для осуществления проверки экзаменационных работ участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования на территории Тульской области в 2022 году»
- Приказ министерства образования Тульской области от 11.04.2022 г. № 656 «Об утверждении состава предметных комиссий для осуществления проверки экзаменационных работ участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования на территории Тульской области в 2022 году»
2.2.1.1.4. Содействие региону в проведении мероприятий, направленных на обновление дополнительных профессиональных программ
2.2.1.1.5. Содействие региону в реализации мер по развитию цифровой образовательной среды дополнительного профессионального образования педагогических работников
- Приказ министерства образования Тульской области от 29.11.2021 г. № 1527 «О внедрении целевой модели цифровой образовательной среды в 2022 г.»
- Приказ комитета по социальным вопросам АМО Веневский район от 20.12.2021 г. «О внедрении целевой модели цифровой образовательной среды в 2022 году»
- Приказ министерства образования Тульской области от 28.12.2020 г. № 1628 «О внедрении целевой модели цифровой образовательной среды в 2021 г.»
- Приказ комитета по социальным вопросам АМО Веневский район от 11.01.2020 г. № 1а «О внедрении целевой модели цифровой образовательной среды в 2021 г.»
2.2.2. Устранение дефицита педагогических кадров
2.2.2.1. Цели и задачи
- Приказ министерства образования Тульской области от 10.102019 г. №1419 «Об утверждении концепции непрерывного профессионального развития педагогических работников Тульской области»
- Приказ комитета по социальным вопросам администрации муниципального образования Веневский район № 162А от 23.06.2021 г. «Об утверждении Положения об оценке системы обеспечения профессионального развития педагогических работников образовательных организаций Веневского района»
2.2.2.2. Показатели
2.2.2.3. Мониторинг показателей
- Приказ комитета по социальным вопроса администрации муниципального образования Веневский район № 164А от 30.06.2021 г. «Об утверждении порядка проведения мониторинга профессионального развития педагогических работников»
- Приказ комитета по социальным вопросам АМО Веневский район от 31.08.2021 г. № 199 «О сборе сведений»
- Приказ комитета по социальным вопросам АМО Веневский район от 30.06.2021 г. № 164А «Об утверждении порядка проведения мониторинга профессионального развития педагогических работников»
2.2.2.4. Анализ результатов мониторинга
2.2.2.5. Адресные рекомендации по результатам анализа
2.2.2.6. Мероприятия, меры, управленческие решения
- Письмо комитета по социальным вопросам администрации муниципального образования Веневский район от 08.06.2022 г. № 07/1067 об итогах проведения мониторинга внедрения региональной модели института наставничества для образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность , расположенных на территории Тульской области
- Подтверждающие документы работы образовательной организации по устранению дефицита педагогических кадров
- Приказ министерства образования Тульской области от 15.08.2022 г. № 1482 «О реализации регионального проекта «PRO-вуз» в Тульской области в 2022-2023 году
2.2.2.7. Анализ эффективности принятых мер
2.2.3. Повышение квалификации педагогических работников в рамках реализации приоритетных федеральных программ
2.2.3.1. Принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла
2.2.3.1.1. Содействие региону в проведении мероприятий по информированию педагогического сообщества о новых тенденциях в сфере образования, задачах к профессиональной компетенции педагогических работников
2.2.3.1.2. Содействие региону в повышении квалификации педагогических работников в рамках реализации приоритетных профессиональных программ
_____________________________________________________________________________________
- Приказ муниципального учреждения «Центр обеспечения деятельности системы образования» муниципального образования Веневский район от 17.08.2021 г. № 4 «Об утверждении руководителей районных методических объединений на 2021 — 2022 учебный год»
- Приказ муниципального учреждения «Центр обеспечения деятельности системы образования» муниципального образования Веневский район от 20.08.2021 г. № 5 «О проведении районных методических объединений»
- Приказ комитета по социальным вопросам АМО Веневский район от 31.08.2021 г. № 199 «О сборе сведений о педагогических работниках общеобразовательных учреждений»
- Приказ комитета по социальным вопросам АМО Веневский район от 11.04.2022 г. № 78 «Об организации работы по проведению оценки предметных и методических компетенций учителей-предметников»