1.2.1. Адресная поддержка школ с низкими образовательными результатами
1.2.1.1. Принятие мер на основе анализа результатов муниципального уровня регионального (федерального) мониторинга
1.2.1.1.1. Содействие региону в реализации мер по оказанию адресной методической поддержки школ с низкими результатами обучения относительно выявленных в данных школах проблем
- Приказ комитета по социальным вопросам АМО Веневский район от 28.02.2022 г. № 30 «Об организации работы в рамках Адресной методической помощи школ с низкими образовательными результатами»
- Приказ комитета по социальным вопросам АМО Веневский район от 15.03.2022 г. № 53А «О партнерстве образовательных учреждений с низкими образовательными результатами и образовательных учреждений, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях с ведущими школами муниципального образования Веневский район, включающая в себя консультативную, методическую, практическую помощь»
- Приказ комитета по социальным вопросам АМО Веневский район от 28.02.2022 г. № 29 «об организации работы в рамках Адресной методической помощи проекта 500+»
- Приказ министерства образования Тульской области от 16.12.2021 г. № 1625 «Об утверждении перечня школ-участниц мероприятий по повышению качества образования в школах с низкими образовательными результатами и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условий»
- Приказ министерства образования Тульской области от 18.01.2023 г. № 102 «Об утверждении перечня школ-участниц мероприятий по повышению качества образования в школах с низкими образовательными результатами и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, на 2023 год»
1.2.2. Организация работы со школами, функционирующими в зоне риска снижения образовательных результатов
1.2.2.1. Принятие мер на основе анализа результатов муниципального уровня регионального (федерального) мониторинга
1.2.2.1.1. Содействие региону в реализации мер, направленных на ликвидацию ресурсных дефицитов в школах, функционирующих в условиях риска снижения образовательных результатов
- Приказ комитета по социальным вопросам АМО Веневский район от 20.12.2021 г. № 282А «Об утверждении муниципальной программы «Повышение качества образования в школах с низкими образовательными результатами и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях» на 2021 — 2024 г.г.»
- Письмо комитета по социальным вопросам АМО Веневский район от 26.05.2022 г. № 07/985 «О направлении заявки на обучение педагогов по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя»
1.2.3. Профилактика учебной неуспешности в ОО муниципалитета
1.2.3.1. Принятие мер на основе анализа результатов муниципального уровня регионального (федерального) мониторинга
1.2.3.1.1. Содействие региону в реализации мер профилактики учебной неуспешности в ОО муниципалитета
- Программа антирисковых мер по повышению уровня вовлеченности родителей в образовательный процесс МОУ «Урусовский ЦО» «Взаимодействие семьи и школы»
- Программа антирисковых мер «Дефицит педагогических кадров»
- Программа антирисковых мер «Повышение квалификации»
- Протокол общешкольного родительского собрания
________________________________________________________________________________________________________________
- Приказ комитета по социальным вопросам АМО Веневский район от 20.12.2021 г. № 282А «Об утверждении муниципальной программы «Повышение качества образования в школах с низкими образовательными результатами и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях на 2021 — 2024 гг
- Программа «Управление качеством образования муниципальной системы образования МО Веневский район на 2019 — 2023 г.г.»
- Партнерское соглашение между ШНОР и ШВОР на 2021-2022 гг
- Повышение качества образования в ШНОР на 2020-2021 учебный год
- Руководителям ОУ_мониторинг эффективности ШНОР
- Руководителям ШНОР_о направлении аналитической справки
- Мониторинг эффективности в школах с низкими образовательными результатами и школах, функционирующих в неблагоприятных условиях
- Мониторинг оценки качества подготовки обучающихся ОО